Главная Оплата и доставкаПоврежденные посылки на почте

Правила получение посылок и грузов у почтовой службы

Если В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИИ ТК Новая Почта обнаружено повреждение деталей, просим сохранять спокойствие и ответственно отнестись к фиксации данного происшествия в акте и предоставить несколько фото на viber отправителя (№ тел. в ТТН), которые покажут суть проблемы:

  • обратите внимание на состояние упаковки в месте повреждения (надрывы, пробои, примятости, загрязнения)
  • состояние дополнительной упаковки (гофрокартона, стрейч пленка или др.)
  • состояние заводской упаковки
  • фото повреждения детали
  • общий вид детали
  • код детали (наклейка на заводской упаковке)

После чего просим вас позвонить на номер телефона отправителя, указанный в ТТН, где вы получите консультацию как правильно поступить в сложившейся ситуации.

Правильно оформленный АКТ, фото повреждений детали а так же упаковки со следами воздействия на посылку/груз - все, что нужно нам от вас в данной ситуации.

По правилам ТК Новая Почта существуют следующие варианты выплат страховых
возмещений:

  • выплата компенсации на восстановительный ремонт детали (до 30% страховой стоимости). После оформления Акта и Претензии (со стороны получателя) заказ можно забирать из отделения и ждать зачисления выплаты от ТК Новая Почта на реквизиты получателя. Подходит в тех случаях, когда повреждение является не критичным и его возможно исправить.
  • выплата страховой стоимости получателю (покупателю) Выплата производится ТК Новая Почта на карту получателя на основании Акта и Претензии, которые оформляются получателем. Посылка/груз остается в отделении. Оформляется отказ от груза.
  • выплата страховой стоимости отправителю. Выплата производится ТК Новая Почта на основании Акта ,который заполняется получателем в отделении в момент обнаружения повреждения груза. Правильность заполнения акта согласовывается с отправителем по телефону, указанному в ТТН. В этом случае отправитель (мы) самостоятельно оформляет претензию ТК Новая Почта на основании корректно заполненного получателем Акта и отказа от посылки/груза. В таком случае мы обменяем деталь (при условии наличия на складе) или вернем деньги за заказ в установленный ЗУ срок.

ВАЖНО!!! При повреждении груза другими ТК (НЕ Новой Почтой) или НЕ в отделении ТК (любой), выплата страховки практически невозможна. Правила прописаны перевозчиками (ТК) так, что выполнить их  невозможно. При отправке другими ТК(не Новой Почтой), мы несем ответственность только до момента передачи заказа представителю ТК, которую вы выбрали.