Главная Оплата и доставкаВозвратыРекламация - возврат нового некачественного товара

Рекламация - возврат нового некачественного товара

Некачественными считаются детали, которые не могут быть установлены на автомобиль, для которого они предусмотрены в стандартной (заводской) комплектации, ввиду производственного брака:

  1. Зазоры не соответствуют заводским.
  2. Скрытые дефекты*.

*Запотевание оптики не является гарантийным случаем, т.к. встречается и на оригинальных изделиях.
К возврату не принимаются детали без оригинальной упаковки детали, а так же без этикеток с кодом детали на упаковке (стикеры/лейбы)

Как вернуть новый некачественный товар

В данном случае мы рассматриваем претензии в течении 14 дней с момента:

  • Заказа детали покупателем в том случае, если деталь была приобретена не с нашего склада (наличия) в г. Днепр в заказывалась по индивидуальному заказу клиента со склада импортера или др.складов;
  • Товар, приобретенный с нашего склада (наличия) в Днепре, можно вернуть в течение 14 дней с момента отгрузки. 

    Рассмотрение претензии по возврату некачественного товара происходит по следующей схеме:
  1. Должны быть предоставлены фото, подтверждающие наличие деффекта детали (3–4 шт) которые покажуть суть претензии к детали;
  2. Составляется АКТ РЕКЛАМАЦИИ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТО о наличии дефекта детали.
  3. Копия "Свидетельства регистрации" или "Выписка" из гос.реестра предприятия или ФОП в с КВЕЭдом 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
  4. Доставка на наш склад некачественной детали, а также ФОТО, АКТА РЕКЛАМАЦИИ и ЗАКЛЮЧЕНИЯ СТО, осуществляется силами заказчика.

    Данная информация должна быть предоставлена в срок 14 дней с момента заказа деталей для выполнения индивидуального заказа покупателя или момента отгрузки запчастей, если детали были из наличия на складе в г.Днепр. В случае превышения сроков продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензии от покупателя.

возврат нового некачественного товара

После предоставления данной информации заказчиком мы принимаем некачественный товар и направляем претензию поставщику (если деталь была приобретена под заказ а не с наличия на складе в г.Днепр), который рассматривает ее в течение 14–30 дней. После чего производится возврат денежных средств либо отказ по претензии на основании заключения (экспертизы) поставщика.

Возврат некачественного товара невозможен со складов партнеров, находящихся за пределами Украины.