Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 564
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 2
на складе
791 грн
Купить
5
на складе
828 грн
Купить
Dp 10
на складе
803 грн
Купить
Dp 8
на складе
804 грн
Купить
1
на складе
804 грн
Купить
26
25 дней
801 грн
Купить
2
3 дня
717 грн
Купить
2
1 день
822 грн
Купить
12
2 дня
822 грн
Купить
5
20 дней
823 грн
Купить
10
4 дня
738 грн
Купить
4
5 дней
863 грн
Купить
2
1 день
812 грн
Купить
3
2 дня
825 грн
Купить
1
4 дня
894 грн
Купить
10
20 дней
937 грн
Купить
1
2 дня
928 грн
Купить
5
18 дней
936 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.191кг.
- Длина [мм]1257
- Число зубцов132
- Ширина [мм]26
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
MITSUBISHI M883810
NISSAN 16806 00Q0B
NISSAN 16806 00QAC
OPEL 91158702
OPEL 93161479
RENAULT 30883810
RENAULT 77 00 109 601
RENAULT 77 00 109 632
RENAULT 770010963
RENAULT 82 00 542 740
VAUXHALL 91158702
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 564 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 564 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.