Ремень ГРМ CONTITECH CT924
Наличие
Сроки
Цена
Купить
7
на складе
888 грн
Купить
1
на складе
883 грн
Купить
Dp 2
на складе
855 грн
Купить
4
на складе
914 грн
Купить
1
на складе
725 грн
Купить
3
3 дня
799 грн
Купить
4
5 дней
1 грн
Купить
2
25 дней
926 грн
Купить
31
20 дней
950 грн
Купить
10
20 дней
978 грн
Купить
1
2 дня
1021 грн
Купить
4
18 дней
1008 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.207кг.
- Вес [кг]0,207
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов171
- Ширина [мм]24
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
GENERAL MOTORS 9128722
GENERAL MOTORS 92062969
GENERAL MOTORS 92065902
OPEL 4805292
OPEL 5636350
OPEL 5636359
OPEL 5636370
OPEL 5636372
OPEL 92063944
SGM SAAB 09128722
SGM SAAB 90571148
SGM SAAB 93386687
VAUXHALL 90499525
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT924 CONTITECH
Ремень ГРМ CT924 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.