Главная Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADH23233N

Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADH23233N

Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADH23233N
Наличие
Сроки
Цена
Купить
4
на складе
1778 грн
Купить
3
1 день
1798 грн
Купить
999
20 дней
1974 грн
Купить
Характеристики
  • Вес: 3.568кг.
  • Вес [кг]3,568
  • Внутренний диаметр130,2
  • Наружный диаметр [мм]201,5
  • Необходимое количество1
  • Толщина [мм]38
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными при получении товара
  • Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
Варианты доставки:
  • Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
  • По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
  • Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
  • Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
  • Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Есть вопросы? Звоните в офис 096 118 18 55
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
HONDA 22300-P02-010
HONDA 22300-P2Y-005
HONDA 22300-P7A-015
HONDA 22300-PH5-000
HONDA 22300-PH5-010
HONDA 22300-PM0-000
HONDA 22300-PM5-000
HONDA 22300-PM7-000
HONDA 22300-PM7-A10
HONDA 22300-PM7-A20
HONDA 22300-PO2-010
HONDA 22300-PP2-000
HONDA 22300-PP5-000
HONDA 22300-PR5-000
HONDA 23300-PM7-A20
О бренде

Название бренда: BLUE PRINT

Страна производитель: Великобритания

BLUE PRINT

Описание Нажимной диск сцепления ADH23233N BLUE PRINT

Нажимной диск сцепления ADH23233N BLUE PRINT сопровождается сертификатом качества европейского образца, который подтверждает высокий уровень эксплуатационных характеристик изделия от одного из лидеров в своем сегменте.

Среди важных достоинств эксперты отмечают:

  • солидный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров;
  • повышенная механическая прочность;
  • стабильные фрикционные свойства в любых режимах эксплуатации.

Нажимной диск сцепления (корзина) обеспечивает возможность кратковременного отключения передачи вращающего момента от двигателя к КПП. При игнорировании сроков замены возникает риск критического износа (или даже разрушения), что делает работу с трансмиссией сложной или вообще невозможной.