Главная Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADN13246N

Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADN13246N

Нажимной диск сцепления BLUE PRINT ADN13246N
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
1842 грн
Купить
2
5 дней
1857 грн
Купить
1
2 дня
2159 грн
Купить
999
20 дней
2574 грн
Купить
Характеристики
  • Вес: 3.818кг.
  • Вес [кг]3,818
  • Внутренний диаметр139
  • Наружный диаметр [мм]216
  • Необходимое количество1
  • Толщина [мм]40,8
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными при получении товара
  • Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
Варианты доставки:
  • Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
  • По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
  • Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
  • Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
  • Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Есть вопросы? Звоните в офис 096 118 18 55
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
NISSAN 30210-0E000
NISSAN 30210-0E500
NISSAN 30210-53J05
NISSAN 30210-53J07
NISSAN 30210-53J10
NISSAN 30210-53J15
NISSAN 30210-53J16
NISSAN 30210-53J17
NISSAN 30210-53J18
NISSAN 30210-53J19
NISSAN 30210-53J20
NISSAN 30210-53J23
NISSAN 30210-5J00A
NISSAN 30210-BU000
NISSAN 30210-BU010
О бренде

Название бренда: BLUE PRINT

Страна производитель: Великобритания

BLUE PRINT

Описание Нажимной диск сцепления ADN13246N BLUE PRINT

Нажимной диск сцепления ADN13246N BLUE PRINT сопровождается сертификатом качества европейского образца, который подтверждает высокий уровень эксплуатационных характеристик изделия от одного из лидеров в своем сегменте.

Среди важных достоинств эксперты отмечают:

  • солидный эксплуатационный ресурс;
  • высокая точность геометрических размеров;
  • повышенная механическая прочность;
  • стабильные фрикционные свойства в любых режимах эксплуатации.

Нажимной диск сцепления (корзина) обеспечивает возможность кратковременного отключения передачи вращающего момента от двигателя к КПП. При игнорировании сроков замены возникает риск критического износа (или даже разрушения), что делает работу с трансмиссией сложной или вообще невозможной.