Катушка зажигания BOSCH 0 221 604 115
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 39
на складе
1140 грн
Купить
Dp 35
на складе
1174 грн
Купить
Dp 40
на складе
1154 грн
Купить
1
на складе
1113 грн
Купить
Dp 18
на складе
1253 грн
Купить
10
10 дней
1356 грн
Купить
728
25 дней
1136 грн
Купить
14
1 день
1165 грн
Купить
20
2 дня
1165 грн
Купить
10
7 дней
1058 грн
Купить
9
1 день
1194 грн
Купить
9
2 дня
1204 грн
Купить
50
20 дней
1263 грн
Купить
10
2 дня
1188 грн
Купить
8
5 дней
1310 грн
Купить
3
2 дня
1370 грн
Купить
10
20 дней
1436 грн
Купить
2
5 дней
1793 грн
Купить
5
17 дней
1740 грн
Купить
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 06H 905 115 A
AUDI 06H 905 115 B
AUDI 07K 905 715 C
AUDI 07K 905 715 F
SEAT 06H 905 115 A
SEAT 06H 905 115 B
SEAT 07K 905 715 F
SKODA 06H 905 115 A
SKODA 06H 905 115 B
SKODA 07K 905 715 F
VW 06H 905 115 A
VW 06H 905 115 B
VW 06H 905 115 C
VW 07K 905 715 C
VW 07K 905 715 F
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Катушка зажигания 0 221 604 115 BOSCH
Катушка зажигания 0 221 604 115 BOSCH собрана известным производителем из высококлассных компонентов и прошла комплексный контроль на соответствие нормативным требованиям актуальных европейских и международных стандартов (подтверждено соответствующими сертификатами).
Среди значимых эксплуатационных качеств катушки зажигания:
- значительный срок службы;
- стабильность и безотказность генерации высоковольтного тока вне зависимости при любых оборотах;
- надежность изоляции внутренних катушек;
- простота коммутации;
- оптимальная стоимость.
При выходе катушки зажигания из строя образование высоковольтного импульса и, как следствие – выработка искры на свече с дальнейшим воспламенением топлива становится невозможным.