Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 083
Наличие
Сроки
Цена
Купить
3
на складе
318 грн
Купить
Dp 4
на складе
327 грн
Купить
1
на складе
332 грн
Купить
2
10 дней
480 грн
Купить
2
1 день
322 грн
Купить
1
2 дня
322 грн
Купить
2
6 дней
292 грн
Купить
127
25 дней
356 грн
Купить
1
2 дня
375 грн
Купить
40
25 дней
434 грн
Купить
10
20 дней
465 грн
Купить
25
20 дней
454 грн
Купить
5
16 дней
591 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.178кг.
- Длина [мм]1029
- Число зубцов108
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816 44
CITROEN 3402 57
CITROEN 3403 06
CITROEN 3403 13
CITROEN 96 033 798
CITROEN 96 038 798
CITROEN 96 097 062
CITROEN 97 522 929
PEUGEOT 0816 37
PEUGEOT 0816 44
PEUGEOT 3402 57
PEUGEOT 3403 06
PEUGEOT 3403 13
PEUGEOT 81637
PEUGEOT 81644
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 083 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 083 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.