Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 565
Наличие
Сроки
Цена
Купить
3
на складе
904 грн
Купить
Dp 1
на складе
883 грн
Купить
6
на складе
908 грн
Купить
Dp 7
на складе
919 грн
Купить
10
10 дней
1082 грн
Купить
1
1 день
911 грн
Купить
4
3 дня
816 грн
Купить
9
4 дня
816 грн
Купить
59
25 дней
963 грн
Купить
1
1 день
921 грн
Купить
2
5 дней
976 грн
Купить
1
2 дня
929 грн
Купить
1
2 дня
1029 грн
Купить
10
20 дней
1078 грн
Купить
5
18 дней
1320 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.204кг.
- Длина [мм]1172
- Число зубцов123
- Ширина [мм]27
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
DACIA 82 00 344 791
DACIA 82 00 508 612
DACIA 82 00 537 033
NISSAN 13028 BN700
NISSAN 13028 BN701
NISSAN 13028 DN700
NISSAN 13028 DN701
NISSAN 16806 00 QA2
NISSAN 16806 00 QAZ
NISSAN 16806 00 QBC
NISSAN 16806 00 QBE
NISSAN 82000 39519
RENAULT 82 00 039 519
RENAULT 82 00 241 629
RENAULT 82 00 344 791
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 565 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 565 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.