Ремень ГРМ CONTITECH CT1015
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 5
на складе
1812 грн
Купить
4
на складе
1683 грн
Купить
Dp 6
на складе
1842 грн
Купить
Dp 4
на складе
1859 грн
Купить
Dp 6
на складе
1842 грн
Купить
1
на складе
1657 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
2020 грн
Купить
24
20 дней
1526 грн
Купить
63
25 дней
1803 грн
Купить
10
2 дня
1655 грн
Купить
2
1 день
1858 грн
Купить
1
2 дня
2010 грн
Купить
10
20 дней
2106 грн
Купить
1
5 дней
2096 грн
Купить
5
17 дней
2635 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.309кг.
- Вес [кг]0,309
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов207
- Ширина [мм]30
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 059109119A
AUDI 059109119B
VW 059109119A
VW 059109119B
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1015 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1015 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.