Ремень ГРМ CONTITECH CT1024
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 3
на складе
428 грн
Купить
2
на складе
397 грн
Купить
1
на складе
392 грн
Купить
3
на складе
423 грн
Купить
3
на складе
423 грн
Купить
2
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
479 грн
Купить
1048
25 дней
394 грн
Купить
17
20 дней
450 грн
Купить
1
2 дня
486 грн
Купить
1
17 дней
551 грн
Купить
4
20 дней
629 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.146кг.
- Вес [кг]0,146
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов107
- Ширина [мм]22
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
KIA KK350-12-205
KIA MBP01-12-205B
KIA OK201-12-205
MAZDA B36612205A
MAZDA BP01-12-205
MAZDA BP01-12-205A
MAZDA BP01-12-205B
MAZDA BP01-12-205B9A
MAZDA BP01-12-SF0
MAZDA BP02-12-205
MAZDA BP02-12-205A
MAZDA BP02-12-205B
MAZDA BP02-12-205B90
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1024 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1024 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.