Ремень ГРМ CONTITECH CT1046
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 4
на складе
1023 грн
Купить
Dp 6
на складе
957 грн
Купить
9
на складе
1015 грн
Купить
1
на складе
956 грн
Купить
Dp 7
на складе
937 грн
Купить
9
на складе
1015 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1175 грн
Купить
5
4 дня
849 грн
Купить
145
25 дней
1030 грн
Купить
4
5 дней
1057 грн
Купить
2
2 дня
1080 грн
Купить
12
20 дней
1100 грн
Купить
72
20 дней
1189 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.158кг.
- Вес [кг]0,158
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов89
- Ширина [мм]25
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
GENERAL MOTORS 93161860
IVECO 127627
NISSAN 1680600Q0E
NISSAN 1680600QAD
NISSAN 1680600QAH
NISSAN 7700110203
NISSAN 8200127627
OPEL 4401429
OPEL 4431763
OPEL 4506086
OPEL 9109429
OPEL 9201528
RENAULT 7700110203
RENAULT 8200127627
RENAULT 8200461911
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1046 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1046 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.