Ремень ГРМ CONTITECH CT1058
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 15
на складе
2087 грн
Купить
Dp 5
на складе
1940 грн
Купить
Dp 1
на складе
1772 грн
Купить
1
на складе
2140 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
7
10 дней
1932 грн
Купить
3
2 дня
1730 грн
Купить
19
20 дней
2008 грн
Купить
91
25 дней
2048 грн
Купить
2
1 день
1945 грн
Купить
37
20 дней
2077 грн
Купить
3
2 дня
2202 грн
Купить
5
16 дней
2522 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.367кг.
- Вес [кг]0,39
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов281
- Ширина [мм]30
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
SUBARU 13028AA027
SUBARU 13028AA071
SUBARU 13028AA072
SUBARU 13028AA200
SUBARU 13028AA240
SUBARU 13028AA250
SUBARU 13160AA060
SUBARU 13160AA110
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1058 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1058 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.