Ремень ГРМ CONTITECH CT1065
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
754 грн
Купить
1
на складе
868 грн
Купить
Dp 1
на складе
778 грн
Купить
8
на складе
977 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
815 грн
Купить
16
20 дней
603 грн
Купить
118
25 дней
680 грн
Купить
1
20 дней
825 грн
Купить
5
16 дней
1027 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.208кг.
- Вес [кг]0,208
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов134
- Ширина [мм]26
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 081685
CITROEN 0816E0
CITROEN 0816H6
CITROEN 0816H7
CITROEN 70816E0
CITROEN 70816E0134X1
CITROEN 96197629
CITROEN 9637914380
CITROEN 9639842180
PEUGEOT 081685
PEUGEOT 0816E0
PEUGEOT 0816H6
PEUGEOT 0816H7
PEUGEOT 96197629
PEUGEOT 9637914380
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1065 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1065 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.