Ремень ГРМ CONTITECH CT1092
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 3
на складе
1214 грн
Купить
2
на складе
1186 грн
Купить
6
на складе
1259 грн
Купить
1
на складе
1274 грн
Купить
5
на складе
1163 грн
Купить
6
на складе
1259 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1442 грн
Купить
10
10 дней
1442 грн
Купить
23
20 дней
1253 грн
Купить
2
5 дней
1320 грн
Купить
22
20 дней
1413 грн
Купить
136
25 дней
1509 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.216кг.
- Вес [кг]0,216
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов137
- Ширина [мм]25
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816.G7
CITROEN 0816E2
CITROEN 0816G7
CITROEN 0816J6
CITROEN 9645717480
CITROEN 9645717580
FIAT 9467565880
FORD 1229723
FORD 1373250
FORD 1446647
FORD 3M5Q6K288AA
FORD 3M5Q6K288AB
FORD 3M5Q6K288CA
FORD 9648968580
FORD 9659795080
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1092 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1092 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.