Ремень ГРМ CONTITECH CT1143
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 3
на складе
406 грн
Купить
Dp 18
на складе
422 грн
Купить
Dp 1
на складе
390 грн
Купить
1
на складе
382 грн
Купить
Dp 5
на складе
359 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
477 грн
Купить
40
20 дней
321 грн
Купить
291
25 дней
376 грн
Купить
9
20 дней
380 грн
Купить
1
3 дня
342 грн
Купить
9
1 день
412 грн
Купить
2
2 дня
434 грн
Купить
8
5 дней
480 грн
Купить
10
25 дней
496 грн
Купить
1
5 дней
577 грн
Купить
5
16 дней
549 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.06кг.
- Вес [кг]0,06
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов54
- Ширина [мм]12
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 06H121605E
SEAT 06H121605E
SKODA 06H121605E
VW 06H121605E
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1143 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1143 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.