Ремень ГРМ CONTITECH CT1162
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
1097 грн
Купить
Dp 8
на складе
1112 грн
Купить
10
на складе
1177 грн
Купить
1
на складе
1090 грн
Купить
10
на складе
1177 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1214 грн
Купить
7
20 дней
1244 грн
Купить
3
5 дней
1252 грн
Купить
1
1 день
1196 грн
Купить
56
20 дней
1252 грн
Купить
88
25 дней
1289 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.211кг.
- Вес [кг]0,207
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов141
- Ширина [мм]25,4
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816K1
CITROEN 0816L0
CITROEN 1608745980
CITROEN 9672038080
CITROEN 9676018880
CITROEN 9802571480
FORD 1685739
FORD 1700248
FORD 1738632
FORD AV6Q6K288BA
FORD AV6Q6K288CA
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1162 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1162 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.