Ремень ГРМ CONTITECH CT1179
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 3
на складе
1090 грн
Купить
Dp 8
на складе
1180 грн
Купить
6
на складе
1034 грн
Купить
6
на складе
1185 грн
Купить
Dp 1
на складе
1022 грн
Купить
6
на складе
1185 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1256 грн
Купить
6
5 дней
1165 грн
Купить
32
20 дней
1181 грн
Купить
2
1 день
1194 грн
Купить
10
20 дней
1288 грн
Купить
2
2 дня
1261 грн
Купить
82
25 дней
1328 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.216кг.
- Вес [кг]0,211
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов132
- Ширина [мм]27,4
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
NISSAN 1680600QA1
NISSAN 1680600QA7
NISSAN 1680600QAA
RENAULT 7700101248
RENAULT 7700108412
RENAULT 7700113558
RENAULT 8200142350
RENAULT 8200208422
RENAULT 8200537023
RENAULT 8200537026
RENAULT 8200897097
RENAULT 8200897100
RENAULT 8201069699
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1179 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1179 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.