Ремень ГРМ CONTITECH CT558
Наличие
Сроки
Цена
Купить
4
на складе
355 грн
Купить
Dp 12
на складе
346 грн
Купить
Dp 1
на складе
335 грн
Купить
4
на складе
350 грн
Купить
4
на складе
350 грн
Купить
2
5 дней
2 грн
Купить
7
10 дней
408 грн
Купить
10
3 дня
305 грн
Купить
26
25 дней
357 грн
Купить
1
1 день
352 грн
Купить
3
5 дней
395 грн
Купить
2
20 дней
390 грн
Купить
2
2 дня
399 грн
Купить
3
20 дней
410 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.137кг.
- Вес [кг]0,137
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов104
- Ширина [мм]17
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
DAEWOO 90231883
OPEL 090324699
OPEL 636365
OPEL 636368
OPEL 636562
OPEL 90231883
OPEL 90324698
OPEL 90324699
OPEL 90354783
ROVER UAM1599
VAUXHALL 90231883
VAUXHALL 90324699
VAUXHALL 90354783
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT558 CONTITECH
Ремень ГРМ CT558 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.