Ремень ГРМ CONTITECH CT788
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
843 грн
Купить
4
5 дней
2 грн
Купить
1
10 дней
789 грн
Купить
34
25 дней
731 грн
Купить
7
20 дней
813 грн
Купить
1
5 дней
937 грн
Купить
3
16 дней
994 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.158кг.
- Вес [кг]0,158
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов95
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
DAIHATSU 1356887103
DAIHATSU 1356887103000
DAIHATSU 1356887104
DAIHATSU 1356887104000
DAIHATSU 1356887108
DAIHATSU 1356887108000
DAIHATSU 1356887183
DAIHATSU 1356887183000
DAIHATSU 1356887184
DAIHATSU 1356887184000
DAIHATSU 13568B9050
TOYOTA 1356887103
TOYOTA 1356887104
TOYOTA 1356887183
TOYOTA 1356887184
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT788 CONTITECH
Ремень ГРМ CT788 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.