Ремень ГРМ CONTITECH CT887
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
417 грн
Купить
3
на складе
393 грн
Купить
1
на складе
342 грн
Купить
Dp 22
на складе
401 грн
Купить
9
3 дня
371 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
452 грн
Купить
39
20 дней
341 грн
Купить
2693
25 дней
354 грн
Купить
1
20 дней
381 грн
Купить
10
4 дня
341 грн
Купить
2
1 день
380 грн
Купить
3
2 дня
403 грн
Купить
8
5 дней
456 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.194кг.
- Вес [кг]0,194
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов127
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 96183352
CHEVROLET 96417177
CHEVROLET 96814098
DAEWOO 96103128
DAEWOO 96183351
DAEWOO 96183352
DAEWOO 96417177
DAEWOO 96814098
SGM SAAB 05492574
SGM SAAB 5492574
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT887 CONTITECH
Ремень ГРМ CT887 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.