Ремень ГРМ CONTITECH CT991
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
302 грн
Купить
2
на складе
306 грн
Купить
1
на складе
285 грн
Купить
2
на складе
288 грн
Купить
2
на складе
306 грн
Купить
5
5 дней
2 грн
Купить
6
10 дней
375 грн
Купить
20
2 дня
277 грн
Купить
2
5 дней
331 грн
Купить
9
1 день
313 грн
Купить
1
2 дня
329 грн
Купить
9
20 дней
349 грн
Купить
4
20 дней
357 грн
Купить
16
25 дней
433 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.079кг.
- Вес [кг]0,079
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов55
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
HYUNDAI 2335632010
HYUNDAI 2335632020
HYUNDAI 2335632030
HYUNDAI 2335632050
MITSUBISHI MD015311
MITSUBISHI MD041407
MITSUBISHI MD106103
MITSUBISHI XD106103
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT991 CONTITECH
Ремень ГРМ CT991 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.