Ремень ГРМ DAYCO 941045
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
834 грн
Купить
2
на складе
1115 грн
Купить
Dp 3
на складе
830 грн
Купить
1
на складе
739 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
1
10 дней
1147 грн
Купить
1
1 день
833 грн
Купить
1
2 дня
894 грн
Купить
4
20 дней
1058 грн
Купить
62
25 дней
1176 грн
Купить
1
5 дней
1256 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.25кг.
- Число зубцов116
- Ширина [мм]25
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816K0
CITROEN 0816K5
CITROEN 0816K8
CITROEN 816K0
CITROEN 816K5
CITROEN 816K8
CITROEN 9672966580
CITROEN 9674247880
CITROEN 9687911580
CITROEN/PEUGEOT 0816K0
CITROEN/PEUGEOT 0816K5
CITROEN/PEUGEOT 0816K8
CITROEN/PEUGEOT 816K8
CITROEN/PEUGEOT 9672966580
CITROEN/PEUGEOT 9674247880
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 941045 DAYCO
Ремень ГРМ 941045 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.