Ремень ГРМ DAYCO 941052
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
1024 грн
Купить
2
на складе
847 грн
Купить
6
5 дней
2 грн
Купить
2
10 дней
1088 грн
Купить
2
1 день
855 грн
Купить
2
2 дня
973 грн
Купить
1
3 дня
891 грн
Купить
1
2 дня
1044 грн
Купить
1
3 дня
999 грн
Купить
29
25 дней
1171 грн
Купить
2
20 дней
1205 грн
Купить
5
17 дней
1429 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.195кг.
- Число зубцов118
- Ширина [мм]25
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
CITROEN 0816J5
CITROEN 9662187580
CITROEN 9662187680
CITROEN/PEUGEOT 0816J5
CITROEN/PEUGEOT 9662187580
CITROEN/PEUGEOT 9662187680
FIAT 9662187580
FORD 1427861
FORD 1451510
FORD 6G9Q6K288AB
JAGUAR C2S44018
LANCIA 9662187580
LAND ROVER LR004257
MITSUBISHI MN982125
PEUGEOT 0816J5
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 941052 DAYCO
Ремень ГРМ 941052 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.