Ремень ГРМ DAYCO 94730
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 18
на складе
430 грн
Купить
Dp 9
на складе
598 грн
Купить
1
на складе
418 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
647 грн
Купить
3
1 день
434 грн
Купить
136
25 дней
487 грн
Купить
199
25 дней
487 грн
Купить
1
2 дня
493 грн
Купить
1
2 дня
485 грн
Купить
2
6 дней
455 грн
Купить
1
20 дней
587 грн
Купить
2
5 дней
679 грн
Купить
1
5 дней
704 грн
Купить
5
16 дней
802 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.182кг.
- Число зубцов138
- Ширина [мм]23
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 06A109119B
AUDI 06A109119C
AUDI 06A109119D
AUDI A6A109119C
SEAT 06A109119C
SEAT 06A109119D
SEAT A6A109119C
SKODA 06A109119B
SKODA 06A109119C
SKODA 06A109119D
SKODA A6A109119C
VAG 06A109119B
VAG 06A109119C
VAG 06A109119J
VAG 06A109119K
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94730 DAYCO
Ремень ГРМ 94730 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.