Поршень MAHLE ORIGINAL 022 26 00
- ? болта [мм]31
- Высота пожарного мостка [мм]12,4
- Глубина вогнутости 1 [мм]17,8
- Глубина кармана клапана 1 [мм]2,12
- Глубина кармана клапана 2 [мм]1,69
- Диаметр вогнутости [мм]43,2
- Диаметр цилиндра [мм]89
- Длина [мм]83,09
- Длина болта [мм]65
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с опорой поршневого кольца
- Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс поршневыми кольцами
- Механически обработанныйс пазом/фаской для масляной форсунки
- Номер компонента1. R2.5IFMoP
- Номер компонента2. M 1.75 IFU
- Номер компонента3. DSF 2.5 Cr
- Номер продукции89 L 107
- Поверхностьс покрытием
- Степень сжатия (компрессии) [мм]53,03
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Название бренда: MAHLE ORIGINAL
Страна производитель: Германия
Описание Поршень 022 26 00 MAHLE ORIGINAL
Поршни 022 26 00 MAHLE ORIGINAL изготовлен из современных марок стали по инновационным технологиям и полностью соответствуют техническим рекомендациям разработчиков силового агрегата и нормам актуальных международных стандартов.
Значимые достоинства поршней от известного на рынке производителя:
- существенный срок службы;
- высокая точность геометрических размеров;
- легкий вес;
- предельно низкое тепловое расширение;
- высокий коэффициент теплоотдачи;
- хорошая износостойкость и общая механическая прочность.
Поршни – ключевые элементы двигателей внутреннего сгорания, от которых зависит возможность обеспечения корректной работы всех тактов в камерах сгорания: от сжатия смеси до отвода отработавших газов. При их проблемном состоянии происходит резкое падение мощности, увеличение токсичности выбросов, повышение расхода топлива и ускоренный износ элементов поршневой группы.