Главная Поршень MAHLE ORIGINAL 040 01 01

Поршень MAHLE ORIGINAL 040 01 01

Поршень MAHLE ORIGINAL 040 01 01
Наличие
Сроки
Цена
Купить
9
на складе
1989 грн
Купить
Характеристики
  • ? болта [мм]25
  • Высота пожарного мостка [мм]12,5
  • Глубина вогнутости 1 [мм]2,4
  • Диаметр вогнутости [мм]25,4
  • Диаметр цилиндра [мм]82,76
  • Длина [мм]78
  • Длина болта [мм]66
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс поршневыми кольцами
  • Механически обработанныйс пазом/фаской для масляной форсунки
  • Номер компонента1. 01 N1
  • Номер продукции82 L 108
  • Степень сжатия (компрессии) [мм]46,7
Варианты оплаты:
  • Оплата наличными при получении товара
  • Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
Варианты доставки:
  • Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
  • По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
  • Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
  • Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
  • Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Есть вопросы? Звоните в офис 096 118 18 55
Подойдет для автомобилей
О бренде

Название бренда: MAHLE ORIGINAL

Страна производитель: Германия

MAHLE ORIGINAL

Описание Поршень 040 01 01 MAHLE ORIGINAL

Поршни 040 01 01 MAHLE ORIGINAL изготовлен из современных марок стали по инновационным технологиям и полностью соответствуют техническим рекомендациям разработчиков силового агрегата и нормам актуальных международных стандартов.

Значимые достоинства поршней от известного на рынке производителя:

  • существенный срок службы;
  • высокая точность геометрических размеров;
  • легкий вес;
  • предельно низкое тепловое расширение;
  • высокий коэффициент теплоотдачи;
  • хорошая износостойкость и общая механическая прочность.

Поршни – ключевые элементы двигателей внутреннего сгорания, от которых зависит возможность обеспечения корректной работы всех тактов в камерах сгорания: от сжатия смеси до отвода отработавших газов. При их проблемном состоянии происходит резкое падение мощности, увеличение токсичности выбросов, повышение расхода топлива и ускоренный износ элементов поршневой группы.