Поршень NURAL 87-432400-00
Наличие
Сроки
Цена
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
Характеристики
- ? болта [мм]29
- Глубина вогнутости 1 [мм]14.050
- Глубина кармана клапана 1 [мм]0.500
- Диаметр вогнутости [мм]44.000
- Диаметр цилиндра [мм]81
- Длина [мм]71.000
- Длина болта [мм]62
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2для трапецеидального шатуна
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с опорой поршневого кольца
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с охлаждающим каналом
- Механически обработанныйс пазом/фаской для масляной форсунки
- Номер компонента08-432400-00
- Стандартный размер [стд.]
- Степень сжатия (компрессии) [мм]47.000
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
О бренде
Название бренда: NURAL
Страна производитель: Бельгия
Описание Поршень 87-432400-00 NURAL
Поршни 87-432400-00 NURAL изготовлен из современных марок стали по инновационным технологиям и полностью соответствуют техническим рекомендациям разработчиков силового агрегата и нормам актуальных международных стандартов.
Значимые достоинства поршней от известного на рынке производителя:
- существенный срок службы;
- высокая точность геометрических размеров;
- легкий вес;
- предельно низкое тепловое расширение;
- высокий коэффициент теплоотдачи;
- хорошая износостойкость и общая механическая прочность.
Поршни – ключевые элементы двигателей внутреннего сгорания, от которых зависит возможность обеспечения корректной работы всех тактов в камерах сгорания: от сжатия смеси до отвода отработавших газов. При их проблемном состоянии происходит резкое падение мощности, увеличение токсичности выбросов, повышение расхода топлива и ускоренный износ элементов поршневой группы.