Ремень ГРМ BOSCH 1 987 948 780
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
242 грн
Купить
Dp 3
на складе
245 грн
Купить
1
на складе
236 грн
Купить
1
на складе
246 грн
Купить
1
1 день
246 грн
Купить
1
2 дня
246 грн
Купить
3
3 дня
219 грн
Купить
5
3 дня
224 грн
Купить
1
2 дня
255 грн
Купить
2
25 дней
274 грн
Купить
12
25 дней
286 грн
Купить
1
2 дня
284 грн
Купить
3
20 дней
293 грн
Купить
9
20 дней
312 грн
Купить
2
16 дней
387 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.077кг.
- Длина [мм]520
- Число зубцов65
- Ширина [мм]13
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
CHERY SMD-182295
CHRYSLER MD182 295
DODGE MD182 295
HYUNDAI 23356 33110
HYUNDAI 23356 33120
HYUNDAI 23356 33130
HYUNDAI 23356 33140
HYUNDAI 23356 33150
HYUNDAI 23356 33160
KIA 23356 33160
MITSUBISHI MD115977
MITSUBISHI MD145716
MITSUBISHI MD171749
MITSUBISHI MD182295
MITSUBISHI MR984778
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 948 780 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 948 780 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.