Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 044
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
502 грн
Купить
Dp 6
на складе
508 грн
Купить
Dp 1
на складе
491 грн
Купить
7
на складе
511 грн
Купить
10
10 дней
625 грн
Купить
1007
25 дней
507 грн
Купить
1
1 день
509 грн
Купить
1
2 дня
509 грн
Купить
10
3 дня
462 грн
Купить
26
20 дней
534 грн
Купить
3
5 дней
561 грн
Купить
1
2 дня
527 грн
Купить
1
2 дня
577 грн
Купить
360
25 дней
598 грн
Купить
10
20 дней
621 грн
Купить
5
16 дней
710 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.209кг.
- Длина [мм]1295
- Число зубцов136
- Ширина [мм]25
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUSTIN LHN 10013
AUSTIN LHN 100310B
CITROEN 0816 22
CITROEN 0816 46
CITROEN 0816 58
CITROEN 3401 53
CITROEN 3403 19
CITROEN 3403 26
CITROEN 3404 03
CITROEN 91 505 086
CITROEN 93 010 362
CITROEN 93 010 364
CITROEN 93 510 091
CITROEN 96 142 525
CITROEN 96 142 597
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 044 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 044 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.