Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 150
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
302 грн
Купить
4
на складе
310 грн
Купить
1
на складе
295 грн
Купить
4
10 дней
353 грн
Купить
1
1 день
306 грн
Купить
3
2 дня
306 грн
Купить
4
3 дня
274 грн
Купить
8
3 дня
278 грн
Купить
1
1 день
313 грн
Купить
1
2 дня
316 грн
Купить
8
2 дня
334 грн
Купить
10
20 дней
346 грн
Купить
39
25 дней
366 грн
Купить
4
17 дней
507 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.152кг.
- Длина [мм]1086
- Число зубцов114
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816 48
CITROEN 0816 60
CITROEN 0816 62
CITROEN 0816 71
CITROEN 3403 33
CITROEN 95 639 605
CITROEN 96 058 570
CITROEN 96 081 660
CITROEN 96 100 158
CITROEN 96 100 168
CITROEN 96 141 369
CITROEN 96 197 793
FIAT 96197793
FIAT 9619779380
LANCIA 96197793
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 150 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 150 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.