Ремень ГРМ CONTITECH CT754
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 1
на складе
419 грн
Купить
Dp 7
на складе
423 грн
Купить
1
на складе
506 грн
Купить
3
на складе
549 грн
Купить
5
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
442 грн
Купить
1060
25 дней
341 грн
Купить
15
20 дней
413 грн
Купить
5
1 день
401 грн
Купить
4
2 дня
433 грн
Купить
3
17 дней
514 грн
Купить
5
20 дней
726 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.145кг.
- Вес [кг]0,145
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов114
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 95639605
CITROEN 96100158
CITROEN 96141369
CITROEN 9619779380
CITROEN 9645007180
FIAT 9619779380
PEUGEOT 081648
PEUGEOT 081660
PEUGEOT 081662
PEUGEOT 081671
PEUGEOT 7081671
PEUGEOT 7081671114X17
PEUGEOT 96081660
PEUGEOT 96100168
PEUGEOT 9645007180
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT754 CONTITECH
Ремень ГРМ CT754 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.