Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 171
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 6
на складе
524 грн
Купить
5
на складе
540 грн
Купить
Dp 10
на складе
531 грн
Купить
1
на складе
512 грн
Купить
1
10 дней
650 грн
Купить
1
1 день
533 грн
Купить
9
2 дня
533 грн
Купить
10
7 дней
484 грн
Купить
1
5 дней
585 грн
Купить
41
25 дней
587 грн
Купить
1
2 дня
550 грн
Купить
1
2 дня
603 грн
Купить
10
20 дней
645 грн
Купить
1
5 дней
745 грн
Купить
5
17 дней
735 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.171кг.
- Длина [мм]1352
- Число зубцов169
- Ширина [мм]20
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
GMC 5636357
GMC 5636362
GMC 90412711
HOLDEN 5636357
OPEL 24451896
OPEL 5636357
OPEL 5636362
OPEL 5636561
OPEL 6 36 575
OPEL 90412711
OPEL 90531679
OPEL 90531680
OPEL 9128724
VAUXHALL 24451896
VAUXHALL 90412711
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 171 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 171 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.