Ремень ГРМ CONTITECH CT873
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 7
на складе
690 грн
Купить
4
на складе
679 грн
Купить
1
на складе
639 грн
Купить
Dp 5
на складе
647 грн
Купить
4
на складе
679 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
6
10 дней
770 грн
Купить
29
20 дней
517 грн
Купить
4
20 дней
607 грн
Купить
2
5 дней
733 грн
Купить
1
2 дня
793 грн
Купить
5
18 дней
942 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.18кг.
- Вес [кг]0,18
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов169
- Ширина [мм]20
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
GENERAL MOTORS 24451896
GENERAL MOTORS 90412711
GENERAL MOTORS 90531679
GENERAL MOTORS 90531680
GENERAL MOTORS 9128724
OPEL 09128724
OPEL 5636357
OPEL 5636362
OPEL 5636561
OPEL 5636565
OPEL 636575
OPEL 90531679
OPEL 90531680
VAUXHALL 5636357
VAUXHALL 5636362
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT873 CONTITECH
Ремень ГРМ CT873 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.