Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 433
Наличие
Сроки
Цена
Купить
11
на складе
538 грн
Купить
2
на складе
545 грн
Купить
Dp 1
на складе
525 грн
Купить
Dp 2
на складе
547 грн
Купить
8
10 дней
663 грн
Купить
1
1 день
547 грн
Купить
5
3 дня
490 грн
Купить
5
3 дня
496 грн
Купить
2
5 дней
600 грн
Купить
1
2 дня
564 грн
Купить
1
2 дня
600 грн
Купить
34
25 дней
622 грн
Купить
8
20 дней
633 грн
Купить
10
20 дней
691 грн
Купить
1
4 дня
753 грн
Купить
5
16 дней
844 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.152кг.
- Длина [мм]1296
- Число зубцов162
- Ширина [мм]20
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 96 413 861
FIAT 7083384
HOLDEN 09 129 060
HOLDEN 24 451 895
HOLDEN 9129060
OPEL 24451895
OPEL 5636373
OPEL 9129060
SCANIA 24451895
VAUXHALL 24451895
VAUXHALL 5636373
VAUXHALL 9129060
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 433 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 433 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.