Ремень ГРМ CONTITECH CT975
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 1
на складе
780 грн
Купить
Dp 7
на складе
667 грн
Купить
5
на складе
651 грн
Купить
1
на складе
631 грн
Купить
Dp 14
на складе
749 грн
Купить
Dp 14
на складе
749 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
729 грн
Купить
150
25 дней
662 грн
Купить
56
20 дней
710 грн
Купить
10
3 дня
626 грн
Купить
3
5 дней
738 грн
Купить
1
2 дня
719 грн
Купить
3
20 дней
729 грн
Купить
5
17 дней
891 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.175кг.
- Вес [кг]0,175
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов162
- Ширина [мм]20
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
OPEL 24451895
OPEL 5636373
OPEL 5636564
OPEL 90531858
OPEL 9129060
OPEL 96413861
VAUXHALL 5636373
VAUXHALL 9129060
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT975 CONTITECH
Ремень ГРМ CT975 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.