Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 455
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 2
на складе
447 грн
Купить
1
на складе
437 грн
Купить
Dp 16
на складе
449 грн
Купить
Dp 12
на складе
455 грн
Купить
1
на складе
491 грн
Купить
10
10 дней
624 грн
Купить
4
1 день
451 грн
Купить
7
2 дня
451 грн
Купить
4
3 дня
401 грн
Купить
10
6 дней
404 грн
Купить
2
1 день
455 грн
Купить
8
5 дней
491 грн
Купить
1
2 дня
459 грн
Купить
2
20 дней
487 грн
Купить
1
2 дня
479 грн
Купить
46
25 дней
553 грн
Купить
10
20 дней
603 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.126кг.
- Длина [мм]772
- Число зубцов81
- Ширина [мм]21
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 074 130 113 E
AUDI 074 130 113 J
SEAT 074 130 113 E
SEAT 074 130 113 J
SKODA 074 130 113 E
SKODA 074 130 113 J
VW 074 130 113 E
VW 074 130 113 J
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 455 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 455 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.