Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 538
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
1141 грн
Купить
Dp 5
на складе
1175 грн
Купить
Dp 2
на складе
1155 грн
Купить
1
на складе
1223 грн
Купить
10
10 дней
1488 грн
Купить
1
1 день
1167 грн
Купить
1
3 дня
1052 грн
Купить
7
6 дней
1059 грн
Купить
2
2 дня
1205 грн
Купить
25
20 дней
1285 грн
Купить
1
2 дня
1370 грн
Купить
10
20 дней
1556 грн
Купить
47
25 дней
1587 грн
Купить
5
16 дней
1806 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.217кг.
- Длина [мм]1143
- Число зубцов120
- Ширина [мм]30
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 038 109 119 L
AUDI 038 109 119 P
FORD 1131812
FORD 3M216268AA
FORD XM216 268 BA
SEAT 038 109 119 L
SEAT 038 109 119 N
SEAT 038 109 119 P
SKODA 038 109 119 L
SKODA 038 109 119 N
SKODA 038 109 119 P
SKODA 1100672
SKODA 1131812
SKODA 1250636
VW 038 109 119 L
О бренде
Название бренда: BOSCH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ 1 987 949 538 BOSCH
Ремень ГРМ 1 987 949 538 BOSCH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.