Ремень ГРМ DAYCO 94885
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
1289 грн
Купить
Dp 22
на складе
1180 грн
Купить
Dp 8
на складе
1228 грн
Купить
Dp 1
на складе
1109 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
1321 грн
Купить
172
25 дней
1058 грн
Купить
3
3 дня
1087 грн
Купить
9
1 день
1206 грн
Купить
1
2 дня
1320 грн
Купить
1
5 дней
1392 грн
Купить
3
2 дня
1339 грн
Купить
10
20 дней
1449 грн
Купить
10
6 дней
1256 грн
Купить
5
16 дней
1730 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.258кг.
- Число зубцов120
- Ширина [мм]30
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
AUDI 038109119L
AUDI 038109119N
AUDI 038109119P
AUDI 038109119S
FORD 038109119N
FORD 1100672
FORD 1131812
FORD 1250636
FORD 3M216268AA
FORD XM216268AA
FORD XM216268BA
SEAT 038109119L
SEAT 038109119N
SEAT 038109119P
SEAT 038109119S
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94885 DAYCO
Ремень ГРМ 94885 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.