Ремень ГРМ CONTITECH CT1105
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 6
на складе
1472 грн
Купить
Dp 6
на складе
1385 грн
Купить
3
на складе
1407 грн
Купить
Dp 1
на складе
1353 грн
Купить
Dp 14
на складе
1369 грн
Купить
3
на складе
1407 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
1
10 дней
1559 грн
Купить
63
20 дней
1441 грн
Купить
48
25 дней
1495 грн
Купить
2
2 дня
1313 грн
Купить
3
5 дней
1536 грн
Купить
3
20 дней
1590 грн
Купить
5
17 дней
2015 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.316кг.
- Вес [кг]0,316
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов199
- Ширина [мм]24
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
ALFA ROMEO 55183528
FIAT 0000055264509
FIAT 55183528
GENERAL MOTORS 5636344
GENERAL MOTORS 93178812
LANCIA 55183528
OPEL 5636344
OPEL 636438
OPEL 93178812
SAAB 93178812
VAUXHALL 5636344
VAUXHALL 93178812
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1105 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1105 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.