Ремень ГРМ CONTITECH CT1115
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 5
на складе
724 грн
Купить
2
на складе
663 грн
Купить
7
на складе
598 грн
Купить
1
на складе
564 грн
Купить
Dp 5
на складе
571 грн
Купить
7
на складе
598 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
704 грн
Купить
4
5 дней
648 грн
Купить
7
20 дней
693 грн
Купить
56
20 дней
710 грн
Купить
5
18 дней
861 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.168кг.
- Вес [кг]0,168
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов129
- Ширина [мм]22
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
FIAT 55183446
FIAT 55203785
FIAT 55217612
FIAT 71753156
FORD 1564819
FORD 1590748
FORD 9S516K288AA
FORD 9S516K288B2A
LANCIA 55183446
LANCIA 55203785
LANCIA 55217612
LANCIA 71753156
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT1115 CONTITECH
Ремень ГРМ CT1115 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.