Ремень ГРМ CONTITECH CT720
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 9
на складе
427 грн
Купить
Dp 1
на складе
389 грн
Купить
Dp 8
на складе
418 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
494 грн
Купить
10
3 дня
350 грн
Купить
20
2 дня
358 грн
Купить
1
2 дня
424 грн
Купить
35
20 дней
451 грн
Купить
5
5 дней
476 грн
Купить
7
20 дней
480 грн
Купить
5
18 дней
568 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.159кг.
- Вес [кг]0,159
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов111
- Ширина [мм]20
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
OPEL 636359
OPEL 636363
OPEL 636370
OPEL 636560
OPEL 636565
OPEL 90122429
OPEL 90234902
OPEL 90325578
OPEL 90353211
OPEL 90409900
OPEL 90410014
VAUXHALL 90234902
VAUXHALL 90325578
VAUXHALL 90409900
VAUXHALL 90410014
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT720 CONTITECH
Ремень ГРМ CT720 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.