Ремень ГРМ DAYCO 94080
Наличие
Сроки
Цена
Купить
1
на складе
266 грн
Купить
Dp 1
на складе
255 грн
Купить
Dp 5
на складе
290 грн
Купить
5
5 дней
2 грн
Купить
5
5 дней
2 грн
Купить
9
10 дней
368 грн
Купить
1
1 день
276 грн
Купить
6
2 дня
276 грн
Купить
1
2 дня
290 грн
Купить
2
2 дня
317 грн
Купить
2
5 дней
332 грн
Купить
1
20 дней
327 грн
Купить
5
17 дней
396 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.174кг.
- Число зубцов111
- Ширина [мм]20
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
GENERAL MOTORS 636350
GENERAL MOTORS 636359
GENERAL MOTORS 636363
GENERAL MOTORS 636370
GENERAL MOTORS 636560
GENERAL MOTORS 90122429
GENERAL MOTORS 90234902
GENERAL MOTORS 90325578
GENERAL MOTORS 90353211
GENERAL MOTORS 90409900
GENERAL MOTORS 90410014
IVECO VT183
OPEL 636350
OPEL 636359
OPEL 636363
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94080 DAYCO
Ремень ГРМ 94080 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.