Ремень ГРМ CONTITECH CT874
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 33
на складе
428 грн
Купить
1
на складе
429 грн
Купить
Dp 30
на складе
440 грн
Купить
10
на складе
486 грн
Купить
5
на складе
459 грн
Купить
5
на складе
459 грн
Купить
11
3 дня
404 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
525 грн
Купить
254
25 дней
444 грн
Купить
6
1 день
450 грн
Купить
1
2 дня
468 грн
Купить
170
20 дней
483 грн
Купить
8
5 дней
496 грн
Купить
33
20 дней
484 грн
Купить
20
2 дня
530 грн
Купить
5
18 дней
610 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.143кг.
- Вес [кг]0,143
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов111
- Ширина [мм]17
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
DAEWOO 96183353
DAEWOO 96352407
GENERAL MOTORS 90531677
OPEL 09128723
OPEL 5636356
OPEL 5636364
OPEL 5636560
OPEL 636372
OPEL 636561
OPEL 636566
OPEL 6536364
OPEL 90353179
OPEL 90354782
OPEL 90410223
OPEL 90531677
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT874 CONTITECH
Ремень ГРМ CT874 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.