Ремень ГРМ DAYCO 94650
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 39
на складе
322 грн
Купить
Dp 1
на складе
323 грн
Купить
Dp 17
на складе
377 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
452 грн
Купить
20
2 дня
334 грн
Купить
9
1 день
325 грн
Купить
3
2 дня
359 грн
Купить
1
2 дня
351 грн
Купить
10
3 дня
333 грн
Купить
10
20 дней
420 грн
Купить
8
5 дней
430 грн
Купить
5
17 дней
507 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.147кг.
- Число зубцов111
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 96352407
DAEWOO 96183353
DAEWOO 96352407
GENERAL MOTORS 5636356
GENERAL MOTORS 5636364
GENERAL MOTORS 5636560
GENERAL MOTORS 636372
GENERAL MOTORS 636561
GENERAL MOTORS 636566
GENERAL MOTORS 6536364
GENERAL MOTORS 90353179
GENERAL MOTORS 90354782
GENERAL MOTORS 90410223
GENERAL MOTORS 90531677
GENERAL MOTORS 90531678
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94650 DAYCO
Ремень ГРМ 94650 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.