Ремень ГРМ GATES 5310XS
Наличие
Сроки
Цена
Купить
42
на складе
380 грн
Купить
1
на складе
381 грн
Купить
Dp 60
на складе
385 грн
Купить
Dp 1
на складе
384 грн
Купить
5
3 дня
436 грн
Купить
10
10 дней
513 грн
Купить
50
25 дней
315 грн
Купить
5279
25 дней
331 грн
Купить
6
1 день
361 грн
Купить
12
1 день
394 грн
Купить
20
2 дня
394 грн
Купить
32
3 дня
405 грн
Купить
9
1 день
386 грн
Купить
1
5 дней
422 грн
Купить
8
2 дня
405 грн
Купить
10
4 дня
364 грн
Купить
36
20 дней
414 грн
Купить
10
20 дней
449 грн
Купить
5
18 дней
554 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.137кг.
- Число зубцов111
- Ширина [мм]17
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CHEVROLET 96352407
DAEWOO 96183353
DAEWOO 96352407
OPEL 5636356
OPEL 5636364
OPEL 5636560
OPEL 636372
OPEL 636561
OPEL 636566
OPEL 90353179
OPEL 90354782
OPEL 90410223
OPEL 90531677
OPEL 90531678
OPEL 9128723
О бренде
Название бренда: GATES
Страна производитель: Бельгия
Описание Ремень ГРМ 5310XS GATES
Ремень ГРМ 5310XS GATES – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.