Ремень ГРМ CONTITECH CT986
Наличие
Сроки
Цена
Купить
2
на складе
869 грн
Купить
Dp 10
на складе
845 грн
Купить
1
на складе
758 грн
Купить
3
на складе
847 грн
Купить
3
на складе
847 грн
Купить
11
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
919 грн
Купить
33
20 дней
794 грн
Купить
72
25 дней
825 грн
Купить
10
2 дня
785 грн
Купить
2
1 день
854 грн
Купить
8
20 дней
940 грн
Купить
6
5 дней
939 грн
Купить
1
2 дня
972 грн
Купить
5
17 дней
1166 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.22кг.
- Вес [кг]0,22
- Высота упаковки [см]3
- Длина упаковки [см]25,5
- Число зубцов140
- Ширина упаковки [см]16
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 081693
CITROEN 9622313180
CITROEN 9622315380
FIAT 9400816939
PEUGEOT 081693
PEUGEOT 9622313180
PEUGEOT 9622315380
TOYOTA SU001-00085
TOYOTA SU00100085
О бренде
Название бренда: CONTITECH
Страна производитель: Германия
Описание Ремень ГРМ CT986 CONTITECH
Ремень ГРМ CT986 CONTITECH – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.