Ремень ГРМ DAYCO 94808
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 13
на складе
639 грн
Купить
Dp 9
на складе
636 грн
Купить
1
на складе
604 грн
Купить
1
на складе
398 грн
Купить
6
5 дней
2 грн
Купить
10
10 дней
720 грн
Купить
2
20 дней
436 грн
Купить
4
3 дня
564 грн
Купить
3
1 день
648 грн
Купить
20
2 дня
648 грн
Купить
4
1 день
647 грн
Купить
1
2 дня
691 грн
Купить
3
5 дней
721 грн
Купить
1
2 дня
702 грн
Купить
23
25 дней
769 грн
Купить
5
16 дней
891 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.228кг.
- Число зубцов140
- Ширина [мм]25,4
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 081693
CITROEN 96223131
CITROEN 9622313180
CITROEN 9622315380
CITROEN 96252153
CITROEN 9625215380
CITROEN/PEUGEOT 96223131
CITROEN/PEUGEOT 9622313180
CITROEN/PEUGEOT 96223153
CITROEN/PEUGEOT 9622315380
CITROEN/PEUGEOT 96252153
CITROEN/PEUGEOT 9625215380
FIAT 9400816939
PEUGEOT 081693
PEUGEOT 96223131
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94808 DAYCO
Ремень ГРМ 94808 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.