Ремень ГРМ DAYCO 94590
Наличие
Сроки
Цена
Купить
4
на складе
543 грн
Купить
1
на складе
537 грн
Купить
2
5 дней
2 грн
Купить
2
5 дней
2 грн
Купить
1
10 дней
804 грн
Купить
1
1 день
586 грн
Купить
1
2 дня
586 грн
Купить
2
4 дня
573 грн
Купить
1
2 дня
641 грн
Купить
1
20 дней
741 грн
Купить
1
2 дня
723 грн
Купить
9
25 дней
849 грн
Купить
1
18 дней
1024 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.2кг.
- Число зубцов168
- Ширина [мм]24
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Подойдет для автомобилей
Оригинальные номера
ALFA ROMEO 55210628
ALFA ROMEO 60625130
ALFA ROMEO 60656342
ALFA ROMEO 60670506
ALFA ROMEO 60674890
ALFA ROMEO 60811136
ALFA ROMEO 60812344
ALFA ROMEO 60814319
ALFA ROMEO 71719648
ALFA ROMEO 71739626
ALFA ROMEO 7179648
ALFA ROMEO 7710579
CITROEN 9604964880
FIAT 55210628
FIAT 60625130
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94590 DAYCO
Ремень ГРМ 94590 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.