Ремень ГРМ DAYCO 94664
Наличие
Сроки
Цена
Купить
Dp 14
на складе
796 грн
Купить
1
на складе
769 грн
Купить
2
на складе
962 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
10
5 дней
2 грн
Купить
8
10 дней
1044 грн
Купить
2
1 день
822 грн
Купить
3
2 дня
822 грн
Купить
9
1 день
799 грн
Купить
1
20 дней
880 грн
Купить
1
2 дня
909 грн
Купить
1
3 дня
817 грн
Купить
1
2 дня
881 грн
Купить
1
5 дней
1085 грн
Купить
68
25 дней
1101 грн
Купить
5
18 дней
1345 грн
Купить
Характеристики
- Вес: 0.27кг.
- Число зубцов154
- Ширина [мм]30
Варианты оплаты:
- Оплата наличными при получении товара
- Оплата с карты Visa/MasterCard на р/с ФОП 2я группа
- Самовывоз с нашего склада в г. Днепр (р-н Подстанция)
- По Днепру (стоимость доставки в разделе "Доставка и оплата")
- Через перевозчиков: ТК "Новая Почта" и другие по согласованию
- Наложенным платежом через ТК "Новая Почта" с предоплатой на перевозку в оба конца
- Адресная доставка через ТК "Новая Почта" по любому адресу в Украине
Оригинальные номера
CITROEN 0816A4
FIAT 99456477
GENERAL MOTORS 9161179
IVECO 99430032
IVECO 99456477
OPEL 4500879
OPEL 9161179
PEUGEOT 0816A4
RENAULT 5001836608
RENAULT 7701044188
RENAULT 98456477
RENAULT 99456477
RENAULT TRUCKS 7701044188
VAUXHALL 4500879
VAUXHALL 9161179
О бренде
Название бренда: DAYCO
Страна производитель: Италия
Описание Ремень ГРМ 94664 DAYCO
Ремень ГРМ 94664 DAYCO – надежный вариант для обеспечения передачи вращающего момента от коленчатого вала к распредвалу. Эластичная лента от известной компании сопровождается сертификатом международного класса и выгодно отличается от большинства альтернатив:
- значительным ресурсом эксплуатации;
- «нулевым» осевым растяжением;
- оптимальным сочетанием общей механической прочности и эластичности;
- надежностью контакта со шкивами без риска сползания или проскакивания зубьев;
- повышенной износостойкостью рабочей части;
- доступной стоимостью.
Своевременная замена ремня ГРМ существенно снижает риск обрыва или сползания ленты: рассинхронизации поршней и клапанов, чреватого снижением производительности, а в критических случаях (при травмировании клапанов поршнями) дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата.